» » Пиллары. Описание конструкций и фото

Пиллары. Описание конструкций и фото

Пиллары – это современный вид городских рекламоносителей.

Данные конструкции представляют собой двух- или трехсторонние сооружения вертикальной вытянутой формы. Стандартный размер рекламного поля составляет 1,4х3 м. Как правило, такие конструкции оснащены внутренней подсветкой.

Преимущества:

  • Широкие возможности применения. Пиллары могут применяться в различных участках города, включая районы плотной застройки, остановочные комплексы и т. д. Такие конструкции одинаково хорошо подходят для небольших дорог и оживленных магистралей в центре мегаполисов.
  • Большой географический охват. С помощью сети таких рекламных носителей можно охватить большую территорию, в том числе целый город. Грамотно продуманное размещение конструкций способно обеспечить тотальное воздействие на потенциальных потребителей и создать массированную рекламную кампанию.
  • Органичное сочетание с городским стилем. Дизайн и исполнение таких носителей предельно лаконичны, а минималистичный стиль идеально сочетается с любым другим, не нарушая композицию городского ансамбля.
  • Отсутствие «мертвых зон». Две или три рекламные поверхности обеспечивают охват целевой аудитории в 360° вокруг. Размещенная на данных носителях информация доступна на всех участках территории, расположенной вокруг.
  • Удобная конструкция. Вытянутая вверх форма данного информационного носителя позволяет рекламной конструкции занимать минимум места и при этом обеспечивает достаточную для размещения информации площадь.
  • Наличие подсветки. Оборудование данных носителей внутренней подсветкой позволяет размещенной на них рекламной информации оставаться доступной для потенциального потребителя даже в темное время суток.

Заказать звонок