» » Сити-формат. Описание конструкций

Сити-формат. Описание конструкций

Сити формат – это наружные рекламные конструкции, предназначенные для размещения на улицах города. Стандартные размеры рекламы сити формата – 1,2 х 1,8 м. Наружная реклама может быть выполнена в виде отдельно стоящих и интегрированных в павильоны, остановочные комплексы, киоски и другие объекты городского пейзажа конструкций. Реклама данного вида является второй по популярности после щитов 6x3м

Преимущества:

  • Универсальность. Стандартные размеры конструкций сити формата позволяют проводить рекламные кампании одновременно в разных городах или странах.
  • Эффективность. Благодаря специфическим размерам и высоте размещения до 3 метров конструкции находятся в радиусе взгляда прохожего среднего роста. Уличная реклама круглосуточно выполняет свои функции, так как благодаря подсветке остается заметной даже в темное время суток.
  • Долговечность. Реклама, помещенная внутрь щитов, сохраняет свою привлекательность на протяжении всего срока проведения рекламной кампании, так как находится под защитой герметичного корпуса из стекла и металла: ей не страшны ни дождь, ни снег, ни низкие температуры.
  • Широкий охват аудитории. Сити формат предназначен для размещения вдоль проезжей части, поэтому аудиторией такой рекламы становятся и пешеходы, и автолюбители.

 


Заказать звонок