Немецкий издательский дом Axel Springer больше половины выручки получает от бизнеса в интернете. В России таких показателей пока никто не добился.
Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты.
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/10/2014 - 12/10/2014
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/10/2014 - 12/10/2014
В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.
Айта Инжинова, директор по развитию Escape Production, делится опытом раскрутки компании без рекламы.
С 16 по 18 октября в Армении состоялся Ереванский Международный Биеннале Коммуникаций.
Страховая компания INTOUCH обновила свой сайт, сделав его еще удобнее для клиентов.
Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.
Рассказывает Алеся Чичинкина, pr-менеджер компании Socialtools.