Администрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету 2 млрд руб.
3 декабря дом великого архитектора будет официально открыт для посетителей.
Бен Баррет-Форрест придумал, как весело и интересно постигать азы графического дизайна.
В этом году рекламное агентство «Ай-Кью» отмечает 15-летие. За это время агентство превратилось в стабильную и динамично развивающуюся компанию, оказывающую услуги высшего «пилотажа» на рынке рекламных и коммуникационных услуг.
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.
Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.
В кризис сети не строятся и новых абонентов операторам взять неоткуда.
В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.
Украинская группа компаний "Молочный Альянс" изменила дизайн упаковки для торговой марки "Яготинское".